Напишите нам:
WhatsApp     Viber
Самара, ул. Дачная, д. 25
Пн-Сб 9:00-20:00, Вс 10:00-17:00
Каталог

Вопросы и ответы

Оформление заказа

Возможны ли внесения изменений в букет по требованию клиента (количество цветов/упаковка)?
Изменения возможны в пределах разумного, мы всегда стараемся, чтобы конечный вариант понравился отправителю. Все изменения согласовываются на стадии оформления заказа до оплаты. Для вашего удобства можем прислать вам фото вашего букета на мессенджеры или через соцсети, и только после этого отправим на доставку.
Можно ли заказать букет без оформления заказа на сайте?
Можно, мы принимаем заказы любым удобным способом: по телефону, в WhatsApp, Viber, Вконтакте, Instagram и в чате на сайте. Также вы можете воспользоваться функцией “Заказ обратного звонка” на нашем сайте.
Я знаю только телефон девушки, вы можете с ней созвониться сами и доставить букет куда ей будет удобно?
Это возможно! При оформлении заказа просто нажмите галочку: «Позвонить и уточнить у получателя адрес и время доставки».
Что делать, если я не знаю телефон или адрес получателя?
Если вы не знаете телефон, но знаете адрес и уверены, что получатель на месте, курьер доставит заказ по адресу. Если же по адресу получателя не оказалось и его никак не удалось найти, мы можем вновь попробовать доставить цветы за доплату (стоимость можно посмотреть в разделе Доставка и оплата)
Можно, чтобы девушка не узнала от кого цветы?
По желанию заказчика можем не сообщать эту информацию. При оформлении заказа просто нажмите галочку: «Не сообщать получателю от кого цветы».
Можно ли заказать букет в ночное время?
Можно оформить заказ в любое время на нашем сайте, но доставка букета возможна не менее чем через 3 часа рабочего времени флориста (время работы можно посмотреть в разделе Контакты)
Почему заказ съедобного букета не менее, чем за сутки? Возможен срочный заказ?
Мы не храним продукты в магазине, а посылаем за ними курьера на рынок и в магазины, иногда приходится объезжать несколько точек, чтобы он выбрал самые свежие и красивые фрукты или колбасы и сыры.
Сделать срочно заказ можно, но придется доплатить за оперативность 350 руб.
Возможно ли заменить в съедобном букете жгучий перец?
Да, можем добавить вместо него чуть больше колбасок или сыра, или убрать совсем.
Мне пришлют фото букета перед отправкой?
Фото букета высылается по запросу на мессенджеры или через соцсети.

Оплата

Можно оплатить заказ картой на сайте?
Можно, но перед оплатой товара, пожалуйста, уточните наличие цветов у оператора. У нас в магазине всегда огромный выбор цветов, но есть сезонность, дни повышенной торговли, корпоративные заказы и прочее.
Мне выдадут чек при оплате заказа?
Если заказ оформлен и оплачен на сайте, то чек будет электронным.
Безопасно ли расплачиваться банковской карточкой на сайте?
Да, это абсолютно безопасно. Мы работаем только с официальными и надежными платежными системами. После завершения транзакции все данные вашей карты незамедлительно удаляются, что гарантирует безопасность платежа и конфиденциальность данных вашей карты.
Можно ли заплатить за доставку прямо в магазине?
Да, можно прийти в наш магазин по адресу: г. Самара, ул. Дачная, 25, оформить и оплатить там свой заказ.
Могу я отдать деньги курьеру за заказ?
К сожалению нет, мы работаем только по предоплате.

Доставка и сроки

Связывается ли курьер с получателем перед тем, как доставить букет?
Обычно курьер приезжает в нужное время по нужному адресу, и если указан точный адрес, например, с номером квартиры, то курьер звонит в домофон.
Телефон получателя нам нужен для связи с ним, при возникновении непредвиденных ситуаций.
Возможен ли самовывоз заказа?
Возможен из нашего магазина, расположенного по адресу: г.Самара, ул. Дачная, 25.
Но для оформления заказа необходимо внести предоплату не менее 500руб.
Как узнать, что букет доставили?
Вам придет сообщение на мессенджер или смс (по договоренности при оформлении заказа).
Изменится ли стоимость доставки в ночное и утреннее время?
Да, придется доплатить 200 руб. при доставке с 22-00 до 9-00
Я могу выбрать точное время доставки?
При оформлении заказа Вы может выбрать интервал доставки 1 час.
Для доставки букета к точному времени придется доплатить 200 руб.
Можете ли вы доставить букет в 5 утра?
К сожалению, нет. Доставка у нас работает с 7 утра.
Сколько у вас стоит доставка?
Доставка по городу БЕСПЛАТНАЯ, удаленные районы 350руб. Более подробно читайте в разделе доставка и оплата.
За сколько вы доставите цветы?
Доставим за 3 рабочих часа с момента оплаты.

О нас

У вас действительно свежие цветы?
Да, мы заказываем цветы сами с Голландского аукциона, минуя посредников, за счет чего выигрываем несколько дней, очень много берем цветов у местных фермеров по сезону и получается, что поставки цветов почти каждый день. При большом обороте торговли – старых цветов просто не бывает.
А как долго простоят у нас цветы дома?
Это зависит от множества факторов. Композиции в коробках и корзинках стоят намного дольше букетов за счет флористической губки внутри: от 7 до 14 дней.
Одно из главных условий, чтобы цветы простояли дольше: ставить их подальше от источников тепла и света (батареи, окон).
А фрукты в съедобном букете будут свежие? Их нужно мыть?
Съедобные букеты собираются прямо перед отгрузкой курьеру. Мы покупаем только свежие ингредиенты, не храним их в магазине. Фрукты и овощи мы не моем, чтобы они подольше простояли в букете. Поэтому мыть фрукты и овощи нужно обязательно
У вас есть акции или скидки?
- Спецпредложения можно посмотреть на сайте в специальном разделе.
- В подарок к любому букету или композиции бесплатная авторская открытка.
- Есть скидка 7% на следующую покупку про промокоду при заказе от 1500 руб.
- При самовывозе скидка 250 руб. на любой букет или композицию
Как мне получить промокод?
Вы получаете промокод при покупке букета или композиции от 1500 руб. и выше.
Как использовать промокод, чтобы получить скидку?
По промокоду скидка 7% действует 3 месяца. Его можно ввести на сайте или назвать оператору при оформлении заказа.